Информационные услуги

Испытания прицепа тракторного самосвального 2ПТС-6-1

МИНИСТЕРСТВО   СЕЛЬСКОГО   ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ РАСТЕНИЕВОДСТВА, МЕХАНИЗАЦИИ,

ХИМИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ

ФГБУ «ПОДОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ

МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ»

ПРОТОКОЛ № 09-41-16 (6240302)

от 30 ноября 2016 года

периодических испытаний

прицепа тракторного самосвального

2ПТС-6-1

Климовск 2016 г.

 

В В Е Д Е Н И Е

Завод-ской номер Год изготовления

Дата поступления

на испытания

Период

испытаний

Объем работы, ч
по плану факти-чески по плану факти-чески
135 2014г Июль 2016 г. 21.07.16г.

С 21.07.16 г.

по 24.11.16г.

спец.

программа

1006


Изготовитель:                                              ОАО «Бобруйскагромаш», Республика Беларусь                                                                                

          Испытания проведены на соответствие машины требованиям НД по рабочей программе-методике, утвержденной директором ФГБУ «Подольская МИС» Шилягиным Н.В. 27.07.16 г.


 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАШИНЫ

 1.1. Назначение машины

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6-1 с надставными сетчатыми бортами (рис.1) (далее по тексту – прицеп) предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других сыпучих грузов с выгрузкой назад и на две боковые стороны.

Применение прицепа возможно во всех почвенно-климатических зонах, кроме горных. Разгрузка прицепа производится при помощи одного гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы прицепа. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа.

 2pts 6

 

Рисунок 1. Общий вид прицепа тракторного самосвального 2ПТС-6-1


1.2. Техническая характеристика

Показатель
Значение показателя по:
НД

данным

испытаний

Тип изделия

Прицепной
Марка

2ПТС-6-1

Агрегатируется, кН

С тракторами        МТЗ-82 класса 1,4

Грузоподъемность, кг Не более 6000

5960

Вместимость кузова, м3 Не менее 13,6 13,6
Габаритные размеры, мм:
     длина 6250 6240
     ширина 2400 2400
     высота 3020

3010

Транспортная скорость, км/ч Не более 25

До 25

Разгрузка

Назад и боковые стороны

Полнота разгрузки, %

100 100
Масса, кг 2800 2780


2. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

Показатель
Значение показателя по:
НД данным испытаний

эксплуат.-

технолог.

на надежность

Вид работы
Перевозка различных с/х грузов и их самовыгрузка
Перевозка и самовыгрузка силоса, сена, сенажа
Тип и состояние дороги Нет данных
Асфальтовые и грунтовые дороги, состояние удовлетворительное
Расстояние перевозки, км То же
От 2 до 6

От 2 до 8

Температура окружающего воздуха, оС

От -15 до +35
От +15 до +20

От +10

до +30

Относительная влажность

воздуха, %

От 45 до 80 От 66 до 78 От 60 до 80

Скорость ветра, м/с Нет данных
От 1 до 3    

От 1 до 10

 

 

Показатели условий испытаний определены по СТО АИСТ 13.1-2010.

 

 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Первичная техническая экспертиза.

 3.1.1. Проверка соответствия состава и комплектности

машины технической документации и оценка полноты ее содержания

          Прицеп представлен на испытания в собранном виде, комплектным. Качество изготовления узлов и механизмов в целом хорошее. Из технической документации представлен паспорт.

          Качество лакокрасочных покрытий узлов и деталей машины соответствует нормативам и НД. Толщина лакокрасочного покрытия составила 36 мкм, адгезия – не более 2 баллов, что соответствует ГОСТ 15140-78 и ГОСТ 6572-91.

          Первичной технической экспертизой прицепа недостатков не обнаружено.

         

 3.1.2. Недостатки по качеству изготовления и отказы машины,

выявленные при обкатке.

          Недостатков по качеству изготовления не выявлено.

          Первичная техническая экспертиза проведена по ГОСТ Р 54784-2011.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

          Анализируя полученные показатели испытаний прицепа в целом можно отметить, что машина соответствует требованиям НД, надежно выполняет технологический процесс работы и найдет широкое применение в хозяйствах зоны деятельности МИС.

5. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

          На основании результатов периодических испытаний прицепа тракторного самосвального 2ПТС-6-1 производства ОАО «Бобруйскагромаш», ФГБУ «Подольская МИС» отмечает соответствие испытанного образца требованиям сельскохозяйственного производства по показателям назначения, надежности и безопасности.

                    Директор МИС                                            Н.В. Шилягин

                    Главный инженер                                        Д.В. Казанский

                    Зав. лабораторией,

                    ведущий инженер                                        К.И. Каплиев