Испытания полуприцепа тракторного самосвального ПТСЕ-10

 МИНИСТЕРСТВО   СЕЛЬСКОГО   ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ РАСТЕНИЕВОДСТВА, МЕХАНИЗАЦИИ,

ХИМИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ

ФГБУ «ПОДОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ

МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ»

ПРОТОКОЛ № 09-39-16 (5030121)

от 24 ноября 2016 года

периодических испытаний

полуприцепа тракторного самосвального

ПТСЕ-10

Климовск 2016 г.

 

В В Е Д Е Н И Е

Завод-ской номер Год изготовления

Дата поступления

на испытания

Период

испытаний

Объем работы, ч
по плану факти-чески по плану фактически
029 2016г Июль 2016 г. 20.07.16г.

С 20.07.16 г.

по 23.11.16г.

1000 1003

 

 

Изготовитель:                                              ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника», г. Егорьевск, Московской области

                                                                                        

          Испытания проведены на соответствие машины требованиям ТУ 4739-003-00872639-2014, утвержденных директором ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника» Горшковым А.Н., по рабочей программе-методике, утвержденной директором ФГБУ «Подольская МИС» Шилягиным Н.В. 27.07.2016 г.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАШИНЫ

 1.1. Назначение машины

Полуприцеп тракторный самосвальный ПТСЕ-10 (далее по тексту – полуприцеп) предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 2,0... 3,0, имеющими сцепное устройство ТСУ-2 (гидрокрюк), а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы.

Полуприцеп должен соответствовать климатическому исполнению «У», категории размещения по эксплуатации 1 по ГОСТ 15150.

 ptce10

Рисунок 1. Общий вид полуприцепа ПТСЕ-10

 

1.2. Техническая характеристика

Показатель
Значение показателя по:
ТУ

данным

испытаний

Тип изделия

Полуприцепной
Марка

ПТСЕ-10

Агрегатируется, кН

С тракторами        МТЗ-1221 класса 2,0…3,0

Грузоподъемность, кг Не более 10000

9800

Вместимость кузова, м3

Не менее 11 11
Габаритные размеры изделия, мм:
     длина 6100±20 6110
     ширина 2500±20 2500
     высота 2600±20

2600

Габаритные размеры агрегата, мм:
     в рабочем положении
     длина Нет данных 10600
Транспортная скорость, км/ч Не более 35

До 35

Рабочая скорость, км/ч

Нет данных 21,41

Потери при перевозке, %

0,1 0
Повреждение груза, % Не допускается

Отсутствует

Полнота разгрузки, %

99 99

Тормозной путь при начальной скорости

25 км/ч, м

Не более 14,5 13,5

Масса, кг

3460±20 3450

Колея, мм

2040±30 2050
Шины колес

16,5/70-18

КФ-97

16,5/70-18

КФ-97

Угол подъема кузова, град. 50

50

Дорожный просвет, мм Не менее 300

310

Трудоемкость составления агрегата, чел.ч Нет данных

0,3

Обслуживающий персонал, чел. 1 (тракторист)


 

 

2. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

 

Показатель

Значение показателя по:
ТУ данным испытаний
эксплуатац.-технологич. на надеж-ность
1 2 3 4
Тип и состояние дороги Любой              

Дороги с бетонным покрытием, полевые дороги

Расстояние перевозки, км

Нет ограничений

7,5 От 6 до 12
Вид покрытия дороги Любой Бетонные плиты, земля
Температура воздуха, оС

От -45

до +45

От +20

до +25

От +5

до +30

Скорость ветра, м/с Нет данных От 3 до 5 От 3 до 18
Высота погрузки, мм 2600±20 2600

2600

Повреждение груза, % 0 0

0

Размеры места погрузки - разгрузки, м:   
     -длина Нет данных

От 500

до 100

От 500

до 200

     -ширина То же От 200 до 10 От 200 до 12
Вид покрытия площадки в местах:
     -погрузки -//- Земля Земля
     -разгрузки -//- Бетонное Бетонное
Наименование груза Любой Перевозка кукурузного силоса Перевозка картофеля, зеленой массы

 

 

Показатели условий испытаний определены по СТО АИСТ 13.1-2010.

 

 

 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Первичная техническая экспертиза.

 3.1.1. Проверка соответствия состава и комплектности

машины технической документации

и оценка полноты ее содержания

          Полуприцеп представлен на испытания в собранном виде, комплектным. Качество изготовления узлов и механизмов в целом хорошее. Техническая документация представлена в полном объеме. В техническом описании и инструкции по эксплуатации содержится достаточно сведений для проведения технического обслуживания и ремонта машины.

          Качество лакокрасочных покрытий узлов и деталей машины соответствует нормативам и ТУ. Толщина лакокрасочного покрытия составила 54 мкм, адгезия – не более 2 баллов, что соответствует ГОСТ 15140-78 и ГОСТ 6572-91.

          Первичной технической экспертизой полуприцепа недостатков не обнаружено.

         

 3.1.2. Недостатки по качеству изготовления и отказы машины,

выявленные при обкатке.

          Недостатков по качеству изготовления не выявлено.

        Первичная техническая экспертиза проведена по ГОСТ Р 54784-2011.

 

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

          Анализируя полученные показатели испытаний полуприцепа в целом можно отметить, что машина соответствует всем основным требованиям ТУ и НД, надежно выполняет технологический процесс работы и находит широкое применение в хозяйствах зоны деятельности МИС.


5. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

          На основании результатов периодических испытаний полуприцепа тракторного самосвального ПТСЕ-10 производства ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника»,

ФГБУ «Подольская МИС» отмечает соответствие испытанного образца требованиям ТУ и НД по показателям назначения, надежности и безопасности.

          Директор МИС                                                      Н.В. Шилягин

          Главный инженер                                                  Д.В. Казанский

          Зав. лабораторией,

          ведущий инженер                                                  К.И. Каплиев

          Представитель

          ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника»                   Е.И. Карпушина