Испытания прицепа тракторного самосвального 2ПТСЕ-6,5

 МИНИСТЕРСТВО   СЕЛЬСКОГО   ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ РАСТЕНИЕВОДСТВА, МЕХАНИЗАЦИИ,

ХИМИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ

ФГБУ «ПОДОЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ

МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ»

ПРОТОКОЛ № 09-37-16 (5030111)

от 24 ноября 2016 года

периодических испытаний

прицепа тракторного самосвального

2ПТСЕ-6,5

Климовск 2016 г.

 

В В Е Д Е Н И Е

 

Завод-ской номер Год изготовления

Дата поступления

на испытания

Период

испытаний

Объем работы, ч
по плану факти-чески по плану фактически
053 2016г Июль 2016 г. 19.07.16г.

С 19.07.16г.

по 22.11.16г.

1000 1002

Изготовитель:                                              ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника», г. Егорьевск, Московской области

                                                                                        

          Испытания проведены на соответствие машины требованиям ТУ 4739-003-00872639-2014, утвержденных директором ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника» Горшковым А.Н., по рабочей программе-методике, утвержденной директором ФГБУ «Подольская МИС» Шилягиным Н.В. 02.08.2016 г.


1.ХАРАКТЕРИСТИКА МАШИНЫ

 1.1.  Назначение машины

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТСЕ-6,5 (далее по тексту – прицеп) предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трехсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4... 2,0, имеющими сцепное устройство, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы.

Прицеп должен соответствовать климатическому исполнению «У», категории размещения по эксплуатации 1 по ГОСТ 15150.

ptce65

Рисунок 1. Общий вид прицепа 2ПТСЕ-6,5

 

1.2.Техническая характеристика

Показатель
Значение показателя по:
ТУ

данным

испытаний

Тип изделия

Прицепной
Марка

2ПТСЕ-6,5

Агрегатируется, класс трактора

С тракторами        МТЗ-82

класса 1,4…2,0

Грузоподъемность, кг Не более 6500

6500

Вместимость кузова, м3

Не менее 6,8 6,8
Габаритные размеры изделия, мм: Не более
     длина 6230 6220
     ширина 2370 2370
     высота 1960

1960

Габаритные размеры агрегата, мм:
     в рабочем положении
     длина Нет данных 10040
Транспортная скорость, км/ч Не более 35

До 35

Рабочая скорость, км/ч

Нет данных 13,33

Потери при перевозке, %

0 0
Повреждение груза, % Не допускается

Отсутствует

Полнота разгрузки, %

100 100

Тормозной путь при начальной скорости

25 км/ч, м

Не более 14,5 12,5

Масса, кг

Не более 2190 2180

Колея, мм

1800 1800
Шины колес

13,0/75-16

Модель ВЛ-38

13,0/75-16

Модель ВЛ-38

Угол опрокидывания платформы, град.
     -назад 45 45
     -на сторону 45

45

Дорожный просвет, мм Не менее 300

310

Трудоемкость составления агрегата, чел.ч Нет данных

0,3

Обслуживающий персонал, чел. 1 (тракторист)


 

2. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

 

Показатель

Значение показателя по:
ТУ данным испытаний
эксплуатац.-технологич. на надеж-ность
1 2 3 4
Тип и состояние дороги Любой              

Дороги с бетонным покрытием, полевые дороги

Расстояние перевозки, км

Нет ограничений

5,5 От 4 до 6
Вид покрытия дороги Любой Бетонные плиты, земля
Температура воздуха, оС

От -45

до +45

От +15

до +17

От +7

до +28

Скорость ветра, м/с Нет данных От 3 до 5 От 3 до 12
Высота погрузки, мм 1980 1980

1980

Повреждение груза, % 0 0

0

Размеры места погрузки - разгрузки, м:   
     -длина Нет данных От 500 до 50 От 700 до 200
     -ширина То же От 200 до 30 От 400 до 100
Вид покрытия площадки в местах:
     -погрузки -//- Земля Земля
     -разгрузки -//- Бетонное Бетонное
Наименование груза Любой Перевозка картофеля Перевозка свеклы, картофеля, торфа

 

 

Показатели условий испытаний определены по СТО АИСТ 13.1-2010.

 

 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1. Первичная техническая экспертиза.

3.1.1. Проверка соответствия состава и комплектности

машины технической документации

и оценка полноты ее содержания

          Прицеп представлен на испытания в собранном виде, комплектным. Качество изготовления узлов и механизмов в целом хорошее. Техническая документация представлена в полном объеме. В техническом описании и инструкции по эксплуатации содержится достаточно сведений для проведения технического обслуживания и ремонта машины.

          Качество лакокрасочных покрытий узлов и деталей машины соответствует нормативам и ТУ. Толщина лакокрасочного покрытия составила 54 мкм, адгезия – не более 2 баллов, что соответствует ГОСТ 15140-78 и ГОСТ 6572-91.

          Первичной технической экспертизой прицепа недостатков не обнаружено.

         

3.1.2 Недостатки по качеству изготовления и отказы машины

выявленные при обкатке.

          Недостатков по качеству изготовления не выявлено.

          Первичная техническая экспертиза проведена по ГОСТ Р 54784-2011.


4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

          Анализируя полученные показатели испытаний прицепа в целом можно отметить, что машина соответствует всем основным требованиям ТУ и НД, надежно выполняет технологический процесс работы и находит широкое применение в хозяйствах зоны деятельности МИС.

 

5. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

          На основании результатов периодических испытаний прицепа тракторного самосвального 2ПТСЕ-6,5 производства ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника», ФГБУ «Подольская МИС» отмечает соответствие испытанного образца требованиям ТУ и НД по показателям назначения, надежности и безопасности.

          Директор МИС                                                      Н.В. Шилягин

          Главный инженер                                                   Д.В. Казанский

          Зав. лабораторией,

          ведущий инженер                                                  К.И. Каплиев

          Представитель

          ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника»                     Е.И. Карпушина