Испытания полуприцепа самосвального ковшового тракторного ПСКТ-18

         Полуприцеп оборудован рабочей тормозной системой с пневматическим приводом.

           Тормозной путь полуприцепа в агрегате с трактором МТЗ 1221 составляет 11м.

           Полуприцеп имеет стояночную тормозную систему с механическим приводом, которая удерживает его полностью нагруженным в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне 18%.

           Полностью нагруженный полуприцеп при прямолинейном движении по дороге с твердым покрытием при любой скорости движения не выходит за границу коридора, ширина которого на 0,5м более максимальной ширины транспортного средства (2,5м).

          Угол поперечной статической устойчивости загруженного полуприцепа составляет 27о.

          Полуприцеп имеет стойку для фиксации незагруженной платформы в поднятом положении.

          На полуприцепе имеется лестница для подъема на платформу.

          Полуприцеп оборудован регулируемой по высоте опорой, обеспечивающей его устойчивость в отцепленном состоянии.

 

         Полуприцеп оборудован внешними приборами световой сигнализации находящимися сзади прицепа:  

     - два габаритных фонаря, два сигнала торможения, два указателя поворота, сблокированные в два фонаря.