Испытания прицепа тракторного самосвального 2ПТСЕ-6,5


 

В В Е Д Е Н И Е

Завод-ской номер

Год изготовления

Дата поступления

на испытания

Период

испытаний

Объем работы, ч

по плану

 

фактически

 

по плану

 

фактически

 

053

2015г

Апрель 2015г.

21.04.15г.

С 21.04.15

по 21.09.15

1000

1070

Изготовитель:                                                ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника»,

г. Егорьевск, Московской области

                                                                                                           

            Испытания проведены на соответствие машины требованиям ТУ 4739-003-00872639-2006, утвержденных  директором ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника» Горшковым А.Н.,  по рабочей программе-методике, утвержденной директором ФГБУ «Подольская МИС» Шилягиным Н.В. 28.04.2015 г.


1.Характеристика машины

1.1. Назначение машины

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТСЕ-6,5 (далее по тексту – прицеп) предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам  дорог и в полевых условиях. Разгрузка прицепа трехсторонняя. Прицеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1,4... 2,0, имеющими сцепное устройство, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы.

Прицеп должен соответствовать климатическому исполнению «У», категории размещения по эксплуатации 1 по ГОСТ 15150.

Прицеп (рис.1) состоит из кузова 1, шасси 2, тормозной системы 3, поворотной тележки 4, дышла 5.

Описание технологического процесса

            В кузов прицепа загружают груз.  Переезжают с ним к месту разгрузки. Далее с помощью гидроцилиндра поднимают кузов и освобождают его от груза. Отъезжают, опускают кузов. Далее процесс повторяется.

2ptse 65 

 

Рисунок 1. Общий вид прицепа 2ПТСЕ-6,5


1.2.Техническая характеристика

Показатель

Значение показателя по:

 

ТУ

 данным

испытаний

 

Тип изделия

Прицепной

Марка

2ПТСЕ-6,5

Агрегатируется, класс трактора

С тракторами         МТЗ-82

класса 1,4…2,0

Грузоподъемность, кг

Не более 6500

6500

Вместимость кузова, м3

Не менее 6,8

6,8

Габаритные размеры изделия, мм:

Не более

     длина

6230

6220

     ширина

2470

2470

     высота

1980

1980

Габаритные размеры агрегата, мм:

     в рабочем положении

     длина

Нет  данных

10050

Транспортная скорость, км/ч

Не более 35

До 35

Рабочая скорость, км/ч

Нет данных

16,56

Потери при перевозке, %

0

0

Повреждение груза, %

Не допускается

Отсутствует

Полнота разгрузки, %

100

100

Тормозной путь при начальной скорости

35 км/ч, м

Не более 19,9

12

Масса, кг

Не более 2190

2180

Колея, мм

1800

1800

Шины колес

13,0/75-16

Модель ВЛ-38

13,0/75-16

Модель ВЛ-38

Угол опрокидывания платформы, град.

     -назад

45

45

     -на сторону

45

45

Дорожный просвет, мм

 Не менее 300

310

Трудоемкость составления агрегата, чел.ч

Нет данных

0,3

Обслуживающий персонал, чел.

1 (тракторист)

       

2. Условия испытаний

Показатель

Значение показателя по:

 ТУ

данным испытаний

эксплуатац.-технологич.

на надеж-ность

1

2

3

4

Тип и состояние дороги

Любой               

Дороги с бетонным покрытием, полевые дороги

Расстояние перевозки, км

Нет ограничений

5,5

От 4 до 7

Вид покрытия дороги

Любой

Бетонные плиты, земля

Температура воздуха, оС

От -45

до +45

От +15

до +20

От +5

до +25

Скорость ветра, м/с

Нет данных

От 3 до 5

От 3 до 12

Высота погрузки, мм

1980

1980

1980

Повреждение груза, %

0

0

0

Размеры места погрузки - разгрузки, м:

     -длина

Нет данных

От 800 до 20

От 1000 до 30

     -ширина

То же

От 300 до 30

От 400 до 50

Вид покрытия площадки в местах:

     -погрузки

-//-

Земля

Земля

     -разгрузки

-//-

Бетонное

Бетонное

Наименование груза

Любой

Перевозка картофеля

Перевозка свеклы, картофеля, торфа

Показатели условий испытаний определены по СТО АИСТ 13.1-2010.


3. Результаты испытаний

Первичная техническая экспертиза.

            Прицеп представлен на испытания в собранном виде, комплектным. Качество изготовления узлов и механизмов в целом хорошее. Техническая документация представлена в полном объеме. В техническом описании и инструкции по эксплуатации содержится достаточно сведений для проведения технического обслуживания и ремонта машины.

            Качество лакокрасочных покрытий узлов и деталей машины соответствует нормативам и ТУ. Толщина лакокрасочного покрытия составила 54 мкм, адгезия – не более 2 баллов, что соответствует ГОСТ 15140-78 и ГОСТ 6572-91.

            Первичной технической экспертизой прицепа недостатков не обнаружено.

4. Заключение по результатам испытаний

            Анализируя полученные показатели испытаний прицепа в целом можно отметить, что машина соответствует всем основным требованиям ТУ и НД, надежно выполняет  технологический процесс работы и  находит широкое применение в хозяйствах зоны деятельности МИС.

5. Выводы по результатам испытаний

            На основании результатов периодических испытаний  прицепа тракторного

самосвального 2ПТСЕ-6,5 производства ЗАО «Егорьевская Сельхозтехника»,

ФГБУ «Подольская МИС» отмечает:

             соответствие испытанного образца требованиям ТУ и НД по показателям назначения, надежности и безопасности.

            Директор МИС                                                                    Н.В. Шилягин

            Главный инженер                                                                Д.В. Казанский

            Зав. лабораторией,

            ведущий инженер                                                               К.И. Каплиев